Прайс (xls)
Запрос звонка
Вопрос-ответ
Статус заказа

Стержень капролоновый графитонаполненный, диаметр 150 мм

 

Информация для заказа

Вы можете купить в розницу различные заготовки (отрезки) из капролонового графитонаполненного стержня длиной длиной от 50 до 1000 мм. Другие размеры по запросу.

Номинальный диаметр D стержня капролонового равен 150 мм с предельным отклонением по диаметру +9 мм (определяется ТУ). Фактическая длина L заготовок строго не меньше указанных в таблице. Может быть больше на 1-5 мм (отрезаем с запасом).

Срок готовности к отгрузке при отсутствии на складе 3 рабочих дня (при оформлении заказа).

Цены за штуку в рублях. Остатки и цены обновлены: 24.04.24 15:08

Код ↑↓ Модель ↑↓ m (кг) ↑↓ L (мм) ↑↓ Склад ↑↓ Цена (руб) ↑↓ Количество
108105 ПА 6 МГ 120 х 250 мм 3.31 250 4 шт 4820
108106 ПА 6 МГ 120 х 300 мм 3.97 300 2 шт 5410
108107 ПА 6 МГ 120 х 400 мм 5.3 400 2 шт 7210
108108 ПА 6 МГ 120 х 500 мм 6.62 500 1 шт 8400
108109 ПА 6 МГ 130 х 25 мм 0.39 25 0 шт 690
108110 ПА 6 МГ 130 х 50 мм 0.78 50 0 шт 1250
108111 ПА 6 МГ 130 х 75 мм 1.17 75 0 шт 1850
108112 ПА 6 МГ 130 х 100 мм 1.56 100 0 шт 2440

Корзина: 0 шт на 0 руб

Описание

Стержень капролоновый графитонаполненный изготовлен в соответствии со стандартом организации. Полная маркировка капролона ПА 6 МГ. Термообработан и свободен от внутренних напряжений.

В отличии от обычного капролона данный содержит добавки графита, что способствует более низкому коэффициенту трения и лучшей износостойкости. Обладает повышенными антифрикционными и антистатическими свойствами. Также легко подвергается различной мехобработке на станках: резание, сверление и шлифовка.

Основные характеристики

Параметр Значение
Плотность 1170 кг/м3
Температура плавления +220 °C
Максимальная постоянная рабочая температура эксплуатации +100 °C
Минимальная постоянная рабочая температура эксплуатации -40 °C
Разрушающее напряжение при растяжении (20 °C) 75 МПа
Относительное удлинение при разрыве 5 %
Твердость по Шору (D) 79 - 80
Коэффициент трения по стали 0,22

Файлы

Производитель

Вопросы и комментарии